Сервис «Доставка на дом» - по Кишиневу
Основные положения:
1. Оформление заказа только на сайте www.oriflame.md
2. Оплатить заказ можно при получении, в СЦ, в филиалах банков Banca de Economii и Moldindconbank , а также через аппараты ОСМП.
3. Плата за доставку заказа - 10 леев.
4. Получение заказа только при предъявлении паспорта.
5. График доставки:
ДЕНЬ ОФОРМЛЕНИЯ
|
ЗАКРЫТИЕРЕЕСТРА
|
ДОСТАВКА
|
Понедельник,вторник, среда до 12:00
|
Среда 12:00
|
Четверг
|
Среда, четверг, пятница до 12:00
|
Пятница 12:00
|
Суббота
|
Пятница, суббота, воскресенье, понедельник до 12:00
|
Понедельник 12:00
|
Вторник
|
В ПОСЛЕДНЮЮ ПЯТНИЦУ КАТАЛОГА СЕРВИС РАБОТАЕТ ДО 9:00 утра!
В ПОСЛЕДНЮЮ СУББОТУ КАТАЛОГА СЕРВИС НЕ ДОСТУПЕН!
ВАЖНО: Рекомендуем обращать внимание на графики работ сервисов. График Вы можете увидеть на сайте Компании или в Сервисном Центре.
Например: Вы оформили заказ 14 или 15 или 16 ноября до 12:00 (понедельник, вторник, среда до 12:00). Реестр с вашим заказом будет закрыт в среду 16 ноября в 12:00. Доставка заказа 17 ноября в четверг.
Доставка заказов работает с 09:00 – 18:00
Оформление заказа
Зайдите в секцию «Для Консультантов» под № Консультанта и Индивидуальным паролем.
После оформления всех продуктов в заказ, на 2м этапе заказа в «Деталях заказа» обратите внимание на содержание заказа и количество всех продуктов в заказе.
После оформления всех продуктов в заказ, на 2м этапе заказа в «Деталях заказа» обратите внимание на содержание заказа и количество всех продуктов в заказе.
Далее ниже перечня продуктов в 1 разделе «Настройки личного профиля» убедитесь, что Вы внесли мобильный и/или стационарный телефон. Желательно указать несколько контактов через точку с запятой. Нажимаете «Управление настройками профиля» и вносите данные телефонов, после этого – сохраняете информацию.
Далее ниже по заказу во 2 разделе «Доставка» выберите пункт доставки «Курьерская доставка» и подпункт «Доставка на дом по Кишиневу». Вы можете выбрать уже ранее зарегистрированный вами адрес, или внести новый адрес доставки.
Сумма доставки (плата за доставку + сервисная плата) составляет 15,66 леев, если консультант:
- является участником Стартовой программы, если не прошел 21 день со дня регистрации,
- является членом Бизнес Класса,
- оформленный заказ превышает 375 леев по ДЦ.
Сумма доставки (плата за доставку + сервисная плата) составляет 22,57 леев, если консультантом не выполнены условия выше.
Важно: Мы доставим Ваш заказ домой или на работу, в зависимости от того какой Адрес Вы укажите при оформлении заказа.
В случае, если консультант не указал ни одного номера телефона, либо адрес на доставку зафиксирован не Кишинёвский (указали другой населенный пункт), то после закрытия реестров, когда заказы с Доставкой на дом отправляются на сборку, данные заказы будут аннулированы без штрафа и исключены из сборки и доставки. Обратите внимание что индекс нужно указывать 3200.
В день закрытия реестра с 16-00 до 18-00 консультантам, указавшим мобильный телефон в оформлении заказа, отправляется СМС-сообщение с информацией о примерном времени получения в день доставки по Кишиневу по графику.
Получение заказа
Заказы доставляются транспортной компанией (ТК)
Телефон курьера ТК +373 60 44 41 22.
Телефон горячей линии (022) 93 09 52.
Обратите внимание на график доставки!!!
Получение заказа консультантом лично ТОЛЬКО по предъявлению паспорта.
Представитель ТК свяжется с Вами для согласования времени и адреса доставки.
В случае если у консультанта недоступен телефон для курьера ТК (забыли телефон, отключен, разряжен и т.п.):
Ø заказ будет возвращен на склад компании
Ø консультанту необходимо позвонить по телефону 022930952 до 12-00 на следующий день, после того как доставка сорвалась, и попросить включить заказ на следующую поставку. В данном случае консультанту будет оформлена дополнительная плата за доставку – 10 лей отдельной накладной.
Ø консультант может самостоятельно предупредить курьера ТК о другом номере телефона в день доставки, позвонив по телефону 060444122.
Ø Вечером следующего дня после поставки возвращенные недоставленные заказы аннулируются. В следующий заказ начисляется дополнительная сервисная плата 25 лей.
При получении заказа обязательно:
- проверить в присутствии курьера целостность коробки на наличие повреждений;
- сверить № на этикетке на коробке с номером накладной в транспортной декларации
- если заказ более одной коробки сверить количество коробок
После проверки необходимо поставить подпись на транспортной декларации о получении заказа.
Обращаем Ваше внимание, что курьер несет ответственность за целостность коробки и своевременную доставку заказа.
Отказ от заказа:
- Взимается дополнительная сервисная плата 25 леев за отказ от получения или отсутствие консультанта по предварительно согласованному адресу и времени доставки.
- При ошибочном размещении заказа с Доставкой на дом, до закрытия реестра необходимо позвонить по телефону 022930955 с просьбой аннулировать ошибочный заказ, сообщив номер консультанта и номер накладной заказа. Заказ, если не попал на сборку, будет аннулирован без штрафа.
Претензии по заказу:
- В случае если после получения заказа, после проверки всех продуктов по накладной в заказе не хватает какого-либо продукта (недовложение), или вместо одного кода получен другой (пересортица), или замечен какой-либо фабричный брак продукта, то консультанту необходимо с накладной заказа обратиться в Сервисный Центр к старшему оператору. В данном случае плата за доставку 10 лей консультанту будет возвращена на счет.
- В случае если у консультанта претензии по содержанию заказа и необходима корректировка/добивка по акции, нет специального кода или подарка по какой-либо акции, то ему необходимо обратиться с накладной заказа в Сервисный Центр к старшему оператору.
Все претензии по качеству и комплектации продуктов в заказе принимаются в Сервисном Центрe.
Способы оплаты заказа:
- при получении у курьера ТК. Курьер обязан выдать чек. При оплате курьеру, программно долг за заказ будет погашен вечером с 18:00 до 19:00 либо утром следующего дня с 10:00 до 11:00.
- в Сервисном Центре до дня доставки
- в филиалах банков Banca de Economii и Moldindconbank*
- через аппараты ОСМП**
При оплате заказов через банк или ОСМП квитанции об оплате остаются у курьера ТК.
* При оплате через банк рекомендуем позвонить в СЦ по телефону 022205946 и проверить оплату Вашего заказа. Оплата через банк оформляется в течение суток.
**Чтобы оплатить свой заказ через, ОСМП консультанту достаточно найти ближайший автомат, выбрать в интерактивном меню значок компании «Oriflame», далее предлагается ввести номер консультанта. После чего консультанту необходимо внести сумму для оплаты заказа и подтвердить свой выбор. Учитывая, что выдача сдачи в автоматах самообслуживания не предусмотрена, сумма оплаты должна быть равной или большей суммы накладной. Разница будет зачислена на предоплату. Далее консультант получаете квитанцию об оплате, которая является подтверждением платежа. Ваш долг будет погашен в течение 15 минут. При оплате через ОСМП системой погашается самый ранний заказ.
Сервис «Доставка на дом по Кишиневу» –
БЫСТРО, ВЫГОДНО, УДОБНО!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий