Вопросы о заказах

1. Сегодня должен прийти заказ, но я не смогу его получить и оплатить, подскажите, пожалуйста, он пропадет у меня или нет?

 В самом низу сайта есть кнопка ОБСЛУЖИВАНИЕ,  потом слева увидите пункт КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ,   там найдете  свой сервисный центр. Позвоните в СЦ, узнайте когда была отправлена Ваша посылка.

2. Не могу зайти на сайт Орифлейм ((((пишет не правильный номер консультанта ((что делать?


 Зайти с другого браузера! Или почистить куки!

3. Мне должен прийти заказ на СПО, я туда звоню но никто не отвечает, а строки поджимают. Как узнать пришел заказ или нет?

В истории заказов должно стоять "отгружен" значит его уже отправили на СПО.


4. Обязательно ли делать заказ каждый месяц?

Скажу прямо здесь мы делаем замену магазину, и это означает, что мы как все моемся, чистим зубы, душимся и т.п., поэтому заказы делаем каждый месяц как в магазине, так как структура растет  и растут уровни и звания, если все будут делать заказы, так же нужно учить и ваших новичков, если никто не будет покупать Орифлэйм откуда у вас будет рост? Все, что раньше покупали в магазине теперь берем здесь у себя в собственном интернет-магазине.    

5. Когда  нужно делать личных  150 ББ?

С уровня 9% уже можно делать свои 150 ББ, таким образом вы попадете в программу  «Турборост»  премии за звание Менеджера от 50$ и выше, 30 000 лей при закрытии звания Директор. Так же можно первый раз, когда будете делать 150 ББ, зарегистрировать в первую линию кого-то из родственников и  пройти шаг 1 на 100 ББ МОЛДОВА, это и будет замена вашим 150 ББ, далее вы будете преобретать все себе со скидкой на те же 150 ББ.  Вам уже будет выгодно делать заказы, так как Вы за него будете оплачивать 50% .


6.  В течении какого времени надо забрать заказ с СПО (в случае если он оплачен)?
    -в течении недели!!!!

7. Как научится делать 150 ББ.

http://www.youtube.com/watch?v=2ahc2ohYiRI&feature=youtu.be

Комментариев нет:

Отправить комментарий